Мудрость древнего мира

Принципы процветания или наука взаимоотношений

image34

РУЗОВ ВЯЧЕСЛАВ ОЛЕГОВИЧ — широко известный лектор в области психологии, философии, менеджмента и востоковедения, занимающийся этой дея-тельностью...


Подробнее...

Наказание детей

Наказание насилием возможно, и оно иногда нео-бходимо в воспитании. У любого ребёнка есть отрицательные качества в судьбе, и он должен понять, что...


Подробнее...

Религия

То, о чем мы будем говорить сегодня, многими воспринимается неоднозначно. Это то, что поддерживает здоровье общества, дает жизнь и веру всему...


Подробнее...

Факты о вегетарианстве

Статистическая обработка анкет показала, что 65% вегетарианцев никогда не потребляют тонизирующие средства, 76% – седативные препараты, 78% из них никогда не принимают слабительных.

Исключение составляют витаминные добавки. Ежедневно их принимают 24% опрошенных, несмотря на то что вегетарианские рационы, как правило, богаты витаминами.

Из 100 лиц, перешедших на вегетарианские рационы, у 51 человека уменьшилась масса тела, у 32 исчезли функциональные расстройства в системе органов пищеварения, у 60 улучшилось настроение, у 53 обострились зрение и слух, у 40 стали реже возникать простудные заболевания, у 10-15 перестали ломаться ногти и выпадать волосы.

Исследования также показали, что у вегетарианцев, по сравнению со смешанной группой, реже встречались нарушения
обмена веществ, заболевания органов пищеварения и сердечно-сосудистые, а также рост злокачественных и доброкачественных опухолей, сообщает «MIGNews».

АРГУМЕНТЫ МЕДИКОВ: СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

От 90 до 97 процентов случаев заболеваний сердца, являющихся причиной более чем половины смертей в США, можно было предотвратить вегетарианской диетой, — сообщает журнал Американской медицинской ассоциации. — Основная причина заболеваний сердца и высокого кровяного давления — это отложение холестерола на внутренней стенке сосудов. Яйца — основной источник холестерола, затем мясо, затем жир молока. Потребление 100 гр. яиц в день (100 гр. — 2 яйца) дает организму холестерола в 2-2,5 раза больше, чем требуется.

МЕДИЦИНСКИЕ ОСНОВЫ ВЕГЕТАРИАНСКОГО ПИТАНИЯ

...Тщательные исследования стандартных методов питания и коронарных заболеваний... красноречиво свидетельствуют, что диета, высоко насыщенная жирами, — важнейший фактор высокой вероятности коронарных заболеваний сердца...

Американская ассоциация кардиологов

АТЕРОСКЛЕРОЗ

Атеросклероз ведет к закупорке артерий в результате избытка полинасыщенных жиров, холестерола и калорий в нашей нише. Мясо и яйца богаты этими факторами, тогда как в вегетарианской пище их крайне мало. Во фруктах и овощах их содержание практически ничтожно. В результате вегетарианцы не становятся жертвами атеросклероза.

Книга «Медицинская основа вегетарианского питания»

 
Притчи из вечности

Письмо отца сыну

Цивилизованность общества
определяется его отношением
к детям, женщинам, старикам.

Дорогой Сын,

В тот день, когда я состарюсь и буду уже не такой как...


Подробнее...

Тайна запертой комнаты

Суфийская притча

Ближайшим другом великого завоевателя Махмуда, ниспровергателя идолов, правителя Газни, был невольник Аяз. Он впервые появился при...


Подробнее...

Как найти Бога?

Однажды вечером, после жаркого дня, шейх Фарид отправился на реку. К нему подошел молодой человек и спросил:

— Как найти Бога?
Подробнее...

Клуб истории и естествознания "Гетфор". Все права защищены.
SEiO - создание сайта