Наказание детей

Наказание насилием возможно, и оно иногда нео-бходимо в воспитании. У любого ребёнка есть отрицательные качества в судьбе, и он должен понять, что при их проявлении он будет получать определённый ответ. Существуют же запрещённые действия: желание бежать через дорогу, желание поджигать спички, желание бросить кирпичом в кого-нибудь. Это естественным образом проявляется в детях. И как родители должны реагировать на всё это? Первое, что надо понять: если Вы хлопнете ребёнка по заднему месту, то в этом ничего плохого нет. В этом заднем месте находится центр упрямства человека. Если Вы хлопаете правой рукой по этому месту, то Вы отдаёте свою силу в этот центр. Если Вы добры к ребенку в это время, то ребёнок получает аналогичную силу, при этом он сразу смягчится, успокаивается и будет Вас уважать. В состоянии упрямства, ребенок не склонен слушаться. Но если Вы влепили ему силу доброты туда вниз, то, естественным образом, он начинает Вас слушать. Если это сделано правильно, с умом, то ребёнок успокаивается. Если же со злобой шлёпнуть ребёнка, он начнёт злиться, орать и ещё больше упрямиться. После такого наказания ребенок или заболеет или начнёт Вас ненавидеть. Т.е. или он сломается, и попросит у Вас извинение, или заболеет, но останется при своём, при этом он может начать Вас ненавидеть. Насилие может быть с добротой (которое выполняется из чувства долга) или насилие, возникшее из ненависти.

Но можно использовть наказание в виде лишения общения. Лишение общения -это значит, что человек лишает своего внимания какого-то члена семьи. Он перестаёт с ним общаться, но при этом, он не относится к нему с ненавистью и не перестает выполнять свои обязанности.

Например, мама перестаёт общаться со своей дочерью или сыном, но по-прежнему относится по-доброму, заботи- тся, но избегает общения просто из необходимости. Этот тип наказания следует выполнять безкомпромисно. Ребёнок будет стараться подкупать маму или папу различными способами. Он будет улыбаться, ходить, заигрывать, строить глазки, и т.д. Родители при этом должны оставаться при своём.

Ваша задача – продолжать не общаться, но без ненависти, до тех пор, пока он не подойдёт и не скажет: «Но почему ты со мной не хочешь поговорить?» Он задаёт вопрос, и Вы должны очень нежно, тактично, уважая личность, объяснить ему, почему вы так себя ведёте, в чём причина такого поведения. Ребёнок тогда начнёт слушать Вас и сделает определённый вывод. Такое воспитание даёт возможность ребёнку культивировать разум.