Мы не являемся грубым телом

Мы рождаемся миллионы миллионов раз. Поэтому нет проблем. Ее раз родитесь. Только в лучшем рождении. То есть лучшее тело будет, более здоровое, более богатое, более красивое. Да еще и другая планета. Хорошая планета. Идея заключается в том. На самом деле мы знаем, что существуют такие вещи как путешествия в астрале. Да? Когда мы оставляем свое тело, и находимся в своем тонком теле, и путешествуем в различных мирах, или в различных состояниях. И подобно этому также выход из тела, он сопряжается с определенным пониманием философским. То есть мы должны не отождествлять себя с нашим грубым телом. То есть нужно понять, что мы не есть это тело и как только человек понимает, что он не есть эта грубая оболочка. Да? Ему очень легко можно выйти из грубого тела и спокойно находится в тонком теле. Полетать где-нибудь по-быстрому и обратно вернуться.

Только именно в этом отношении, что он не привязан к своему телу. То есть пока мы привязаны к своему телу и думаем, что я есть это тело, что я есть мужчина, женщина, или там я кривой или красивый, я русский, я латыш. То до тех пор он не сможет нормально выйти из тела. Понимаете идею? Привязка, она не дает выйти из тела. Наша привязанность к телу. Поэтому прежде всего человек должен понять, что я есть душа, находящаяся в этом теле, внутри этого тела. Это первая способность, которую мы не будем никакой медитации делать, как и следующую тоже способность. У нас пошли такие страшные способности, такие уже последний эшелон пошел. Иначе тут все переселимся друг в дружку. [смеется с залом]. Поменяемся местами. Кто-то из вас здесь окажется, на моем месте.

Вопрос такой. Когда то наше тонкое тело выходит из грубого тела и путешествует, то где находится душа? Душа находится всегда в воздушных потоках. Именно тонкого тела. Но связь с грубым телом маленькая остается. За счет этого, за счет потенции этой души, остается как бы жизнь в нашем грубом теле. Она его поддерживает, хотя находится, где-то летает там. То есть наша душа находится в пяти воздушных потоках. Там прана, опана, там и т. д. Да? Дальше смотрите, наша, потом душу покрывает тонкое тело. Сначала первая оболочка идет ложное эго, потом разум, потом ум. И это называется тонким телом. То есть душа находится в тонком теле и грубое тело находится сверху. Поэтому мы можем оставить все это дело и, соответственно, идти туда, уда мы захотим. Но жизнь при этом будет поддерживаться. Поддерживаться в теле.

Как только вы захотели поесть, ну грубое тело, ему нужно питание. Как только оно захотело поесть, или сходить в туалет. То вы сразу обратно насильно, вас тянет в тело. Раз. Как жгутом. И влетаете. Какие еще есть вопросы? Такой вопрос. Бывает такое, что человек может до какой-то степени иметь дар предвидения. Что это означает? Это душа, она куда-то вылетает и там что-то какую-то информацию получает. Или как-то еще. Мы будем говорить с вами об этой способности уже сегодня. И об этом как раз я скажу, чтоб по теме не ушло. Гипноз. Гипноз это воздействие на сознание с помощью шакти, или с помощью силы другого человека. То есть с помощью энергии этого человека, который является гипнотизером, он воздействует на сознание, и таким образом притупляет ощущение мира этого человека. И за счет этого он в сознание может вложить все, что хотите. Но это, можно так сказать, мы с вами проходили Ишитаситхи. Да?

Или Вашитаситхи. Вот эти две ситхи, они позволяют именно сделать так, что человек будет выполнять вашу волю и делать то, что вы захотите. Это можно сравнить с гипнозом до какой-то степени. Но гипноз — это временное состояние. А вот эти способности Ишита, Вашита, они могут делать так, что человек, он до конца жизни будет вашим рабом. То есть исполнять то, что вы захотите. Управление и сила воздействия гораздо больше, когда человек достигает этих способностей. Значит, следующая способность, шестая. Как раз ответ на ваш вопрос. Каким образом йоги, они оставляют сознательно свое тело и переходят в другое состояние? Следующая способность называется Свачандрамритью. Свачандрамритью. Эта способность, или вот это выражение Свачандрамритью так и переводится умереть по желанию. По своему желанию.

И эта способность, когда йог достигает такой способности, он в любой момент может оставить свое тело. В любой момент, который захочет. Раз. И оставил свое тело. И он может оставить свое тело и попасть на ту планету, которую захочет попасть. То есть из Вед он знает, что есть различные планетарные системы ,что есть различные планеты. Такие как высшие планеты, которые называют по-разному. И там жизнь гораздо лучше, чем здесь. Там другие измерения. Во вселенной существуют 64 измерения. И соответственно, мы можем видеть, что луна, она из песка состоит. Да? А в другом измерении там райская жизнь проходит. Так же как и на солнце все гораздо лучше, чем у нас здесь. И йог, он, зная об этих планетах, он может спокойно оставить свое тело и переселится в другое, в другое состояние. То есть на другую планету. Если у него есть достаточно благочестивых поступков в этой жизни, он насобирал, он может туда попасть.

И некоторые скажут странная способность. Да? Свачандрамритью. Взять и оставить наше это тело и переселится туда, куда хочешь. Зачем это надо? Да? [смеется]. Умереть. Тут можно и без желания умереть. Да? Выйти на улицу, нас кто-нибудь задавит и все. Как мне рассказали такую историю. Одна знакомая говорит: «Мы работали там продавцами и приехали русские. И они начали что-то там у нас покупать такое дорогое, чтоб привезти подарки своим женам». И один посмотрел и сказал: «Что-то вы очень грустные, давайте я вас шампанским угощу». И он вышел на улицу. И как только он вышел, шагнул, вот так шаг сделал, то сосулька, она верху упала ему на голову. Соответственно, он сразу же умер. Вот так. Видите? И даже не хотел. Опасность на каждом шагу. На самом деле нет такого понимания, как добро наказуемое. У нас помимо добра мы еще сделали столько всего в жизни плохого.

Но как правило, мы забываем плохое, мы помним только хорошее. Или мы хотим помнить только хорошее. Но так как мы жили с вами уже много раз, поэтому в прошлом мы уже могли все, что угодно там накуралесить. И соответственно, потом от этого будем ловить сосульки головой. Или еще что-нибудь. Такова жизнь. Обычная рождение, болезни, старость, естественное положение на земле. Вот и в прошлые времена эту способность продемонстрировали различные личности, которые описаны в Пуранах. Или например, один случай описан в Махабхарате. Махабхарата — это книга как раз таки, эпос историй о древней Индии. И в Махабхарате описан случай, когда воин, которого звали Бишмадэва, он обладал способностью умереть по желанию. Тогда, когда он захочет. И когда он сражался на поле битвы Карутшетра, о которой я вам немножечко рассказывал. То там его тело, оно было проткнуто сотнями стрел.

И он не умирал. Представляете? То есть все его тело было усыпано стрелами. Не было практически никакого места, куда стрела не воткнулась и при этом он не умирал. И что было дальше? Что он был на столько могущественный, что мог все равно поддерживать определенное состояние сознания. То есть он мог даже до какой-то степени осознавать, что происходит. И как только он пожелает, он может оставить это тело. И соответственно, совершенные йоги, или мистики, они знают такой очень важный момент, в какое время благоприятно оставлять наше тело. То есть есть определенное время. И во многих писаниях рассказаны эти различные благоприятные моменты. Я немножечко дальше о них расскажу. И как правило, любой йог, он в любом случае оставляет свое тело. Потому что например, тело Бишмадэву, оно было проткнуто, все органы были испорчены. Все органы были проткнуты стрелами.

И в такой теле никому не хочется жить. Поэтому в конце концов он дождался времени, когда нужно оставить тело, в то время и оставил свое тело. Поэтому это грубое тело или физическое наше тело в конце концов в любом случае придется оставить даже великому йогу. Потому что оно создано из как раз вот этих тонких элементов, или элементов воды, огня, воздуха и эфира. Но если человек, если йог, он достигает высокого состояния сознания, на столько высокого состояния сознание, что все его тело также одухотворяется. Такие случаи тоже есть в истории. И тогда его тело становится духовным, совершенно не сгнивает, совершенно. Может лежать. Тем более Индия — страна жаркая. Сейчас там уже 45 градусов в тени, в Дели. И поэтому соответственно, тело начинает моментально разлагаться, моментально. Здесь у нас, тоже можем сказать, вот пожалуйста не разлагается. На улице лежит человек, не разлагается, весной нашли.

Там другой случай. Еще один случай, который более близок нам, это было с одним святым, которого звали Харидас Такур, он жил 500 лет назад. Этот святой, он был по рождению мусульманином. И так, как он был мусульманином, соответственно он должен был действовать в этом мире согласно мусульманским писаниям. Но он очень сильно привлекся индуизмом и стал исповедовать Индуизм. То есть он стал повторять имена Бога, индуских Богов. То есть эти имена стал повторять, практиковать там Ведизм. То есть он стал изучать веды, стал повторять мантры различные. И мусульмане, узнав об этом, они решили его наказать. Они решили ему сказать, они его предупредили. Если ты не оставишь занятия, ты мусульманин, ты не должен исповедовать Индуизм. Если ты не оставишь, то мы тебя накажем сурово. Но Харидас Такур, он не шел на эти уговоры странные, он продолжал заниматься той практикой, которой занимался. И в конце, в конце концов об этом случае прослышал сам Наваб. Наваб — это как бы наместник той провинции.

И он объявил, что за это нарушение ты будешь бит на 22 рыночных площадях. Это было сделано для того, чтобы в конце концов все остальные люди поняли, что с правителем не шутят и нужно следовать мусульманским законам. И на площадях — это очень интересное место, там всегда много народа. Чтоб все видели. Чтоб все видели. И как правило, на одной или двух площадях человек уже умирал. Как правило. Харидаса взяли, пленили его и стали бить на этих площадях. Харидас, он на столько был поглощен мыслями о Боге, что он постоянно повторял имя Хари. Хари, значит тот, кто убирает все печали. Тот, кто убирает все страдания. Повторяя это имя постоянно, он не испытывал никакой боли, совершенно никакой.

Его били, били на одной площади, на второй, на третьей. И так прошло 22 площади. Те люди, которые его наказывали, видят, что он совершенно ни в одном глазу, совершенно. Никаких страданий, и мало того, он продолжает улыбаться, они поняли, что это великая личность. Это великая личность. И что бесполезно, они не смогут его забить на смерть. И они обратились к нему и сказали, что пожалуйста, прости нас, за то, что мы тебя бьем. Но мы исполняем волю наместника. И если мы ее не исполним, то нас и наши семьи тоже казнят. Поэтому ты сделай что-нибудь, потому что, пожалей нас. И тогда Харидас, он услышал об этом и подумал: «Я не хочу никому причинять никаких проблем». И в этот же момент он просто взял и упал без чувств. То есть он упал совершенно замертво. Врачи прибежали, начали смотреть пульс.

Посмотрели. Никаких признаков жизни. И по закону мусульманства его должны были похоронить. Его должны были закопать. И тут-то из-за того, что Харидас, он отошел от мусульманства, то Наваб сказал, что он не достоин быть похороненным, поэтому бросьте его в реку и пускай его там сожрут, его тело пускай сожрут там заживо. Ну то есть пускай его сожрут полностью там рыбки всякие, черепахи. Так вот. И Харидас плывет в этой речке. И через какое-то время, когда его тело отнесло очень далеко, он обратно ожил, вышел из речки и пошел продолжать имя Бога повторять. Вот такое интересное чудо. И далее, когда все люди увидели, что он живой оказывается, то правитель тоже об этом узнал. Он сам прибежал к Харидасу и сказал: «Повторяй сколько угодно имя Бога свое, которое ты сам хочешь повторять и живи, где ты хочешь. Вот так пожалуйста, прости меня, я дураком был».