Бог-источник жизни

Зачем вечной временное тело?

Душa блаженна и счастлива по своей природе. Почему же она все время ищет ещё какого-то счастья?

Весной мускусный олень источает удивительный запах, который исходит из его пупка. Когда олень чувствует его, то сходит с ума от этого аромата. Он бегает по всему лесу и ищет источник блаженства. Он не понимает, что сам источает его, но, увидев олениху, думает, что это она так дивно пахнет.

Человек тоже проводит всё своё время в поисках счастья. И хотя идея этого счастья исходит непосредственно из его души, он думает, что счастье где-то в другом месте и ищет себе подобное тело противоположного пола.

Человеческая форма жизни подобна зарытому кладу, в котором хранится несметное количество богатств и возможностей. Хозяин так надёжно спрятал его, что уже и сам запамятовал, где именно лежат его ценности. Душа забыла о самой себе, о своей божественной природе, и поэтому с незапамятных времён она перевоплощается из одного тела в другое в поисках счастья. Она меняет тела, но на самом деле материальное тело нужно душе так же, как лошади нужна телега.

Лошадь тянет телегу. Лошадь пошла наверх, и телега поехала за ней, лошадь идет вниз, и телега следом. Лошадь выпрягли, телега встала на месте, и со временем она постепенно разваливается. И зачем лошади нужна была телега?

Тело всегда мертво

Тело состоит из мертвых химических веществ, и как бы человек ни комбинировал материальные элементы, они не способны ожить.

Это значит, что химические вещества не являются источником жизни, а, наоборот, живое существо производит различные вещества. Например, любое фруктовое дерево, как известно, имеет в своих плодах огромное количество витаминов, при этом никто не поливает деревья витаминами. Деревья самостоятельно производят их из земли и воды. Однако, если просто смешать землю и воду, то получится обычная грязевая масса, а вовсе не витаминизированный коктейль. Дерево же, пропуская через себя воду с растворенными в ней веществами, взятыми из земли, с помощью воздуха и солнечного света дарит нам фрукты, наполненные полезными веществами.

Ученые называют это явление фотосинтезом, но как бы они его не называли, они не в состоянии воспроизвести природный процесс в своих лабораториях. Деревья обладают таким знанием, каждый год нас радуя своими плодами.

Тело сердца состоит из мертвых химических веществ, и как бы человек ни комбинировал материальные элементы, они не способны ожить.

Это значит, что химические вещества не являются источником жизни, а, наоборот, живое существо производит различные вещества. Например, любое фруктовое дерево, как известно, имеет в своих плодах огромное количество витаминов, при этом никто не поливает деревья витаминами. Деревья самостоятельно производят их из земли и воды. Однако, если просто смешать землю и воду, то получится обычная грязевая масса, а вовсе не витаминизированный коктейль. Дерево же, пропуская через себя воду с растворенными в ней веществами, взятыми из земли, с помощью воздуха и солнечного света дарит нам фрукты, наполненные полезными веществами.

Ученые называют это явление фотосинтезом, но как бы они его называли, они не в состоянии воспроизвести природный процесс в своих лабораториях. Только деревья обладают таким знанием, каждый год радуя нас своими плодами.

Тело приходит из земли, в землю и уходит. Душа забыла о самой себе, о своей божественной природе, и поэтому с незапамятных времён она перевоплощается из одного тела в другое в поисках счастья.

В этой связи можно вспомнить и другие примеры. Так, корова ест траву и дает молоко. А овощи, выращенные с любовью, отличаются от других и внешним видом, и составом минеральных солей, и наличием большего количества витаминов. Ни один ученый не может создать эти продукты сам, даже используя самую современную технику. «Мертвые» машины ни при каких условиях не повторят то, что делают живые существа!

Вес живые существа в природе взаимосвязаны и взаимополезны, даже отходы одних являются пищей для других. Потому что эта естественная и разумная природа является результатом любви самого Создателя. Но кому полезны отходы промышленного производства?

Итак, живое существо имеет способность преобразовывать материю и создавать новые материальные элементы, но сама материя не способна создать живое существо.

Весной мускусный олень источает удивительный запах, который исходит из его пупка. Когда олень чувствует его, то сходит с ума от этого аромата. Он бегает по всему лесу и ищет источник блаженства. Он не понимает, что сам источает его, но, увидев олениху, думает, что уго она так дивно пахнет.

Человек тоже проводит всё своё время в поисках счастья. И хотя идея этого счастья исходит непосредственно из его души, он думает, что счастье где-то в другом месте и ищет себе подобное тело противоположного пола.

До сих пор в лабораториях ученых не было создано ни одной травинки именно потому, что только живое существо или, говоря другими словами, душа имеет способность преобразовывать материю.

Мое тело – это моя личная энергия, созданная мной из пищи, однако никто еще не создал человека из пищи без участия самого живого существа. Отсюда можно сделать вывод, что тела живых существ создаются не только внешними силами природы, но и с помощью внутренней энергии живых существ. Но откуда же происходит энергия жизни? Где ее источник?

Существа, ввергнутые в иллюзию качествами материальной природы, не понимают, что за этим мирозданием стоит Верховная Личность Бога.

Бхагавад-гита, комментарии.

Никакой ученый не может повторить и частицу, cозданную Богом, Бог — источник вceгo. Или жизнь происходит из жизни.

Откуда она? Должно быть, из яйца, А откуда яйцо? От курицы. Кто из них появился первым? Трудно ответить на этот каверзный вопрос, потому что это логическая ловушка для ума. Курица и яйцо – замкнутый цикл. Но для разума, который видит всю картину мира одновременно, это несложная задача, ведь любой цикл существует в вечности. Значит, вечность и является началом и концом всех циклов жизни.

Дело в том, что душа никогда не рождается и не умирает, она существует вечно. Материальные тела для неё лишь разные комнаты в большой вселенской гостинице.

Все формы жизни существуют одновременно, их невозможно отделить друг от друга, потому что все они, даже не подозревая об этом, связаны вселенскими законами бытия. Для каждого вида жизни есть своя, индивидуальная причина существования – это его желания и карма,

Если же говорить об индивидуальной причине их воплощения, то она кроется в количестве знаний самих живых существ. Мы знаем, что есть невежественные формы жизни, есть более разумные. Они живут все вместе, но располагаются на своеобразной иерархической лестнице таким образом, что в животном мире сильные поедают слабых, а в человеческом мире более разумные существа управляют невежественными.

В результате получается так, что все управляют друг другом при помощи грубой силы или разума. Но что или кто управляет разумными и сильными? И откуда, собственно, приходят к ним разум и сила?

Следует понять, что все виды жизни происходят из чрева этой материальной природы и что Я -отец, дающий жизнь.

Бхагавад-гита 14.4

Как известно, человек рождается слабым беспомощным ребёнком. Взрослея, он набирается опыта и знаний от своих близких. Но это вовсе не означает, что первое разумное существо во Вселенной также было сначала глупым, невежественным ребёнком или безмозглым микробом. Если бы это было так, то откуда бы он знал, как нужно стать взрослым человеком? Откуда бы он получил такое знание?

Первое живое существо во Вселенной должно быть полностью самостоятельным, не нуждающимся в чьей-либо поддержке и помощи, в образовании и обучении и не имеющем нужды ни в чём, кроме Самого Себя. На санскрите такое существо называется сварат, что значит независимый, самодостаточный и не имеющий причины Своего существования. Поэтому, если задать вопрос, откуда появился Бог, то мы получим ответ – сварат.

Сварат это источник всякой жизни, Он вечен и обладает бесчисленными энергиями, такими, как эта Вселенная. Но если мы отделим независимый источник всего от его энергий, то понять причину возникновения жизни будет невозможно, и никакая наука нам в этом не поможет.

Я — источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня.

Бхагавад-гита 8.8