Ведическая наука

В Махабхарате, древнем индийском эпосе описывается также клонирование, как значит из одного кусочка плоти было получено сто сыновей. Была такая женщина, ее звали Ганхари, она родила как бы такой концентрат, что называется плоти, который был расчленен на сто частей, каждая из них была помещена в отдельную, так сказать, пробирку, или какой-то кувшинчик. И при помощи определенных технологий, определенных вибраций, мантр, всяких разных таких технический манипуляций, получили сто сыновей. Также в Ведах описываются межпланетные путешествия, при помощи всевозможных средств, таких как движение по солнечным лучам на энергии мантр, при помощи энергии магнитных полей и т. д. Вот. Там описывается электричество. Там описывается, так называемое анушакти, то есть то, что сейчас называется ядерной энергией и т. д.

Вот. То есть это не такая простая вещь в строгом смысле слова. И не нужно думать, что люди древности были примитивными. Такие понятия у нас сформировал учебник истории пятого класса. Истории древнего мира. Как сейчас помню, в школе когда учился, вот. Что какие-то там бегали примитивные люди с какими-то там палками-копалками, охотились на мамонтов. Примитивные люди, они как были, они так и сейчас есть. Идите посмотрите тех же пигмеев в Африке или жителей джунглей Амазонки, или жителей крайнего севера. Они как были такие простые народы, так они и есть. Они никуда не делись. Цивилизованные люди, они всегда были, всегда есть, всегда будут. Вот. Эти цивилизованные люди владели определенными технологиями. Вот. И эти технологии в принципе мы можем применять даже сейчас. Конечно не все. Есть некоторые технологии закрытые. Например, вот ядерное оружие направленного действия, как им пользовались в ведические времена. Сейчас его нельзя отдавать людям. Потому что иначе мир разлетится.

Вот. Поэтому эти все вещи скрыты. А есть технологии в принципе вполне проверяемые. Например, технология та же самая освещения пищи. Когда мы берем просто-напросто воду или какую-то пищу и произносим над ней определенные молитвы или мантры, и она становится совсем другой. Это видно при помощи съемки Кирлиана, то есть аура у воды становится или пища становится совершенно другой. Большая разница не освещенная вода и освещенная вода. Кто же ее освещает? Просто какая-то мантра или что-то еще? Нет. Тот, к кому мы обращаемся. Если вы эту воду предложите статуе Ленина или телеграфному столбу, вот. То ничего не изменится. Аура останется той же самой. А если вы предложите ее божеству или какой-то иконе, она будет освещенной. То есть в этом простой эксперимент. Вот в 95 году весь мир облетели съемки, когда в индийский храмах божества Ганеши, Шивы и других пили молоко. Это было видно.

Эти съемки есть до сих пор. Вот. О есть совершенно очевидно, что происходило какое-то чудо. Вроде бы неживая материя, она не должна поглощать вот эту вот субстанцию, что-то там такое говорили про пористый мрамор и т. д. Вот. Но были и металлические божества, вот и тем не менее проходит один и тот же феномен. Итак, кроме того, что многие люди религию считают верой, и какой-то такой происходит субъективный процесс во взаимоотношениях души и Бога, также поклонение этому невидимому Богу дает вполне видимые качества. Например, в Шримад Бхагаватам есть такая цитата, где говорится, что эксплуатируя материю и игнорируя Бога, человек утрачивает правдивость и чистоту, лишается милосердия, справедливости, духовного разума, стыда, воздержанности, славы, терпимости и способности совладать со своими чувствами. Он также лишается удачи и всех прочих добродетелей.

Это то, что происходит, когда человек отрывается от Бога. А теперь наоборот, говорится. Но когда человек начинает служить Богу, у него развиваются такие качества, как правдивость, чистота, милосердие, сосредоточенность, духовный разум и прямодушие. К нему приходит материальное благополучие и слава. Он становится терпимым и обретает контроль над умом и чувствами. То есть это вполне ощутимые предсказуемые результаты. Человек общается с Богом через определенную технологию, через определенную связь и получает от него духовный качества. Это по принципу с кем поведешься от того и наберешься. Итак, если духовной реальности нет, то каким же образом человек, общаясь с чем-то нереальным, развивает в себе реальные качества? Как может нереальное повлиять на реальное? Это элементарная логика. Вот. Но Веды поэтому, мы должны понять, вполне укладываются в сферу науки в такой определении, что наукой называется знание технологии, позволяющей предсказуемо манипулировать материей на основе последовательного теоретического понимания. То есть все вполне реальные вещи.

Кроме того, ведическая наука, она не ограничивается сферой только материи, но также дает нам и духовные технологии, которые возвышают сознание и позволяют осознавать более высокую реальность. Но с течением времени многие вот эти вот ведические технологи или брахманы утратили свою квалификацию с наступлением нынешней эпохи, эпохи Калиюгу, Калиюги. Вот. И поэтому многие ведические технологии, они просто перестали работать. Потому что они были основаны на искусстве правильного повторения определенных мантр. Мантра произносится в эфире, в самом тонком слое реальности и из этого самого тонкого слоя реальности она возбуждала такие более грубые слои реальности, уже стихии воздуха, стихии огня, стихии воды, земли. То есть вся трансформация, которая происходит на физическом уровне, они могут быть включены с самого глубинного уровня, с уровня пространства.

А это пространство, оно подвергается воздействию закону вибрации. Вот. И так, при помощи всевозможных мантр, эти брахманы-технологи, они могли с этого самого такого тонкого уровня реальности вызывать определенные изменения, манипуляции уже в более грубых сферах реальности. Так действовало это ведическое оружие и прочие ведические технологии. И когда вот эти вот технологи-брахманы потеряли свою квалификацию, что естественно для нашего времени, тогда возникла необходимость уже в новых технологиях. Так как совсем без технологий жить невозможно. Вот. Но те технологии, которые мы сейчас знаем, современные технологии, они к сожалению не учитывают духовных некоторых законов и потому они имеют побочный эффект. То есть вообще в основе реальности, как я кажется уже говорил, лежат четыре группы законов.

Это законы неорганического мира, химия, законы органического мира, это уже биология, законы социального развития и, так называемые, трансцендентные законы.

Четвертая группа законов это уже отношение души с Богом, с высшей реальностью. И вот к сожалению современная технология, современная наука, она действует в рамках первых трех категориях закона и совершенно игнорирует вот эту вот четвертую высшую категорию закона. А ведические технологии, они как раз были связаны с понимаем вот этой вот четвертой группы законов. То есть как материя связана не просто с материей, допустим, молот по наковальне бъет, два материальных элемента задействует, а каким образом материя связана также еще и с сознанием, с душой, с Богом. Вот. Итак, пример допустим вам. Если человек сейчас, на основе современной технологии, на основе современной физики, разработал какую-нибудь новую технологию, какого-нибудь механизма, который применяется на бойнях, убивает допустим живые существа, убивает коров.

То есть этот человек получает таким образом себе свою пищу, что нормально. Но вместе с ней он также получает и негативную карму. Хотя он не знает об этом. Потому что он нарушил закон четвертой группы. Какой закон четвертой группы он нарушил? Закон не убий. Это моральный закон. Этот закон не входит в категорию законов органики или не органики и даже он не входит в сферу законов третьей группы общественных отношений. Хотя по идее должен входить. Потому что животные тоже часть общества. Вот. Но люди так не рассматривают. Поэтому смотрите, на основе законов первой группы, чисто такого технического уровня, человек разрабатывает какую-то новую технологию, которая дает ему какие-то определенные плоды позитивные, как ему кажется, пища. Но он, поскольку он игнорирует на законы четвертой группы, законы вот этой вот высшей морали. Вот. Совершает насилие. То он, сам того не понимая, нарушает этот закон, игнорирует его и получает негативный плод также.

Он получает видимый для себя кажется позитивный плод, но также получает негативный плод. Вот. А как поступить допустим в такой ситуации, учитывая законы всех уровней, том числе и закон четвертого уровня. Очень просто. Если человек хочет есть мясо. Но при этом он знает закон не убий, тогда что он будет делать? Он будет разрабатывать технологию получения своего мяса допустим. Таже самая текстура, похожие вкусы, но уже он не нарушает принципа не убий. И получает что-то похожее на то, что он любит. И законы четвертой группы — это как раз и есть сфера изучения ведической науки. Веды конечно точно также рассматривают и законы более низкой категории, но в связи с духом, в связи с законами вот этой вот четвертой группы. Например, мы можем считать, что планеты держатся на орбите просто благодаря гравитации солнца или там каким-то другим физическим законам. Но это на самом деле не совсем так.