Истинный смысл космоса

vidic-world

Итак, истинный смысл космоса – это дать живым существам здесь определённую среду для обитания, для осуществления своих материальных желаний. И космос – это тот механизм, через который Всевышний творец взаимодействует со всеми живыми существами, которые ушли от него. То есть полную картину мира не только в плане какое бытие тонкое и духовное, а также для чего человек существует, можно понять только тогда, когда нам открывается этот замысел для чего он нужен этот космос, не просто из чего он состоит, большой он или маленький, открытый или закрытый. А для чего он нужен. То есть космос – это с одной стороны возможность нам восполнить свои материальные желания, с другой стороны – это возможность увидеть, как разумно устроен этот мир, увидеть Бога в этих законах, во всех этих вещах и постепенно подняться выше. В одном из этих фильмов, в частности в фильме «Загадка священной вселенной» в конце, там есть очень интересная параллель, что как в теле человека существует семь чакр и каждая из них связана с определённой программой, и развитие человека подразумевает возвышение сознания от низших центров к более высоким, точно так же вот эти семь чакр в теле, они, если взять, провести парралели с космосом, то можно увидеть, что земля или планетная система, она соответствует нашей нижней чакре, раз мы на земле находимся. А высшие по отношению к нам, к земле планетные системы, они соответствуют всем этим чакрам, то есть семь чакр в теле и семь планетных систем, начиная от земли вверх. И это как бы указывает на идею планетарной эволюции.

Мы можем подниматься с земли поэтапно всё выше, выше, выше на другие планетные системы, а можно также в рамках одной человеческой жизни, правильно, если человек правильно развивается, отрабатывает разные программы, подниматься всё на более и более высокие уровни своего сознания. И вершиной нашего сознания является осознание Бога, осознание своего истока, осознание своего предназначения и поэтому-то и осуществляется тот самый афоризм Лао Цзы, который я произнёс с начала, что понять мир или космос можно не выходя из дома. Потому что по сути дела и устройство, и процессы, которые происходят в космосе, они связаны с процессами, которые происходят в нашем теле и в нашем сознании. Вот. На этом я сейчас остановлюсь. В следующий раз мы ещё эту тему немножечко продолжим. Следующая тема у нас будет называться: «Мир, как виртуальная реальность». В принципе – это будет продолжение этой темы, и ещё немножко расскажу о цикличности времени и так далее. Всё на этом я сегодня заканчиваю, если есть какие-то вопросы – пожалуйста. Хотя, тема сама по себе, конечно же, очень сложная, может быть не всё было понятно, но тут уж я сожалею, потому что здесь я вынужден без наглядных всех этих пособий проводить эту лекцию. Ух, уже 5 вопросов вижу.
[Ведущая]: У нас есть много вопросов, я их вам начну зачитывать, чтобы и радиослушатели тоже были в курсе. Если у человека появится желание быть летающей обезьяной, например, чтобы скакать по веткам и летать, будет ли для него создано такое тело или его отправят в мир, где уже есть такое?

[Тушкин В.Р.]: Есть тело обезьяны, есть тело птицы, есть тело обезьяны – оно прыгает или тело птицы – оно летает. И здесь эти вот желания они могут быть соединены. На самом деле, если вы знакомы с таким эпосом, как Рамаяна, то в Рамаяне есть такой герой – Хануман, который был фактически как бы обезьяной, но у него были такие мистические способности, что он мог летать по необходимости. То есть не то, что это такая обезьяна с крыльями, скрестили или обезьяна-птица. Нет, это обезьяна, но обезьяна такая, более разумная, так называемый [неразборчиво], что можно назвать такими, снежными людьми, те, у кого разум достаточно проявлен. Это есть такие мистические способности, называются [лахима] сидхи или способность становится невесомым и летать. Вот, и Хануман, он получил в своё время, в детстве благословение различных полубогов и поэтому он по необходимости умел летать. То есть здесь нет необходимости комбинировать два вида жизни сами по себе, а можно просто этой обезьяне добавить сидхи — мистические совершенства и потом будет летающая обезьяна – таков мой ответ по этому вопросу.

[Ведущая]: Вопрос номер два: что означает падение большого метеорита на землю? Что, что это означает? Читал, что учёные, например, очень удивлены, что в землю мало всего попадает и какая-то из планет с большой массой нас прикрывает от несущихся метеоритов. Так ли это?

[Тушкин В.Р.]: Да. Иногда нам кажется, что в космосе происходят какие-то такие хаотичные процессы, что там какие-то метеориты случайно падают на землю что-то ещё. На самом деле это как раз узость нашего сознания не позволяет нам увидеть, что происходит на самом деле. Если вы увидели, предположим, как в воздухе летит камень, вы поверите в то, что есть летающий камень? Скорее всего, вы подумаете, что этот камень кто-то кинул. Может быть ,вы не видели кто, но сам факт что камень летит значит, что какая-то сила в него, потому что камни летающие не бывают. Точно так же все эти пояса астероидов, ну астероиды – это немножко другое, это так называемые Кету, планета такая раздробленная – пояс астероидов. Вот. Всякие разные метеориты летающие – это не просто камешки, не просто физический процесс, камни сами по себе летать не могут. Это у всякого физического процесса обязательно есть метафизическая какая-то природа. То есть механизм работает, физический закон, потому что кто-то пожелал. Я нажал кнопку лифта – это моё желание, оно нематериальное, оно метафизическое, оно из души исходит, поэтому механизм включился. Точно также все эти какие-то летающие камни или что-то ещё, метеориты, некоторые личности кидаются в этом космосе. Люди, личности более развитые чем мы, те же самые какие-то демонические существа или ещё кто-то они могут обрушить на землю что угодно. А кто-то может защитить нас, поэтому, с физической точки зрения, когда мы такой феномен рассматриваем, он кажется каким-то случайным или бессмысленным, а когда мы метафизически смотрим на все эти вещи – тогда мы понимаем, что кто-то в нас кидается, а кто-то нас защищает.

Ведущая]: Третий вопрос: почему в Библии, в потопе выживают лучшие, ведь худшим нужно ещё попрактиковаться, а лучших за заслуги на высшие планеты можно отправить. Прокомментируйте.

[Тушкин В.Р.]: Вы дали свой комментарий, со своей логикой, со своими расчётами определёнными. Вот. Но у Бога могут быть немножко другие планы, немножко другая логика. Допустим, вы считаете, что худшим ещё нужно попрактиковаться. Окей, они будут практиковаться, просто в других местах, может быть, в более низких и перед тем, как они продолжат свою практику, им возможно нужно отстрадать за свои грехи сейчас, поэтому они уничтожаются. А что касается лучших, то за их заслуги можно отправить на высшие планеты, а можно с лучших начать новую цивилизацию. Как вы считаете, я тоже считаю, что это логично, что если начинать новую цивилизацию, новую культурный цикл – с чего начинать – с лучшего или с худшего? Естественно, это должны быть лучшие образцы, поэтому по той же библейской истории, Ной, как один из лучших людей, практически, взял этих животных, каждой твари по паре и начали новый мир, поэтому логика — эта такая очень дикая штука, которая зависит от задач.

[Ведущая]: Какие же мы свободные, если нас за непокорность в ад сразу? Где наша свобода, если нас ведут путём, который рано или поздно закончится у Бога. Где же наша свобода?

[Тушкин В.Р.]: Кто сказал, что в ад сразу? Никого сразу в ад не посылают. Ад – это некий итог, когда живое существо накопило уже достаточное количество греховных реакций. Бог – это очень милостивая личность и он не какой-то там психопат, который за малейший проступок сразу же в ад кидает. Это уже не совсем правильное отношение к этим вещам. Более того, что живые существа попадают в ад после многократных предупреждений. То есть любой грешник прекрасно знает, что он грешник, он прекрасно понимает, что он творит какие-то вещи, которые он не должен делать. Просто он придумывает такую философию, какая оправдывает все эти вещи. Итак, свобода наша состоит в том, чтобы сделать правильный выбор и этого выбора у нас никто никогда не отнимал и никто никогда не отнимет ни в аду, ни в раю. У каждого живого существа всегда остаётся свобода. Свобода развиваться, либо свобода деградировать, но если человек стал на путь деградации, то особенность этого пути деградации состоит в том, что с каждым шагом по пути деградации, по пути вниз, эта свобода становится всё уже и уже и живое существо становится всё более детерминированным, лишается всё больше и больше свободы. А если живое существо идёт путём к Богу, то, наоборот, у него этот коридор свободы расширяется. И, как я понимаю, этот вопрос построен так: в чём же свобода, что одним путём действуешь — попадаешь в ад, другим путём действуешь – попадаешь в рай. Где же свобода? Свобода между этим.

Можно, на самом деле, и к Богу не идти и в ад не попадать, и пытаться перевоплощаться и получать всё новые и новые разные тела, их огромное количество на разных планетах – в этом свобода, понимаете? На самом деле ведический раздел такой — карма канда, который занимает большую часть Вед, он для любителей такой свободы и существует. Те кто и в ад не хотят и к Богу не хотят, пожалуйста – они могут оставаться в рамках материального мира, не попадая в ад, не будучи грешниками. Но, если у них нет планов вернуться обратно к Богу, они могут сколько угодно блуждать в разных телах по разным планетам – более высоким, более низким – всё в порядке. И до тех пор, пока им не надоест. Таким образом будет реализовываться свобода выбора в рамках материального мира, а если всё таки живое существо хочет попасть в духовную реальность, к Богу, то там тоже, царство Бога это не какая-то однокомнатная квартира, где он сидит на троне, вокруг него миллионы-миллионы живых существ, которые смотрят на него и всё – вся духовная жизнь. Это очень вульгарное, примитивное понимание духовной жизни. Духовный мир – это мир бесконечной свободы. Огромное количество воплощений Бога, огромное количество всевозможных типов взаимоотношений с ним и там живые существа проявляют полную свободу, настоящую, творческую свободу в служении, в любви. Вот. А в этом мире принцип свободы реализуется, как варьирование всяких разных материальных ситуаций между раем и адом, выше или ниже, поэтому принцип свободы остаётся. Но, просто чем более греховно живые существа ведут себя, тем меньше от этого у них свободы в реальности, то есть коридор свободы сужается. Вполне понятно, что чем больше у него судимостей, тем в более строгих условиях его содержат.